Грузоперевозки и спецтехника
Заказать офисный переезд - перевозку в Москве
Смена фактического адреса компании — явление настолько обычное, что горожане к этому уже привыкли. В результате деятельности компании может оказаться, что требуется более крупное помещение для большего количества сотрудников, переезд офиса в более подходящий для осуществления деятельности район города или, напротив, смена адреса с целью экономии. Причин может быть множества, и каждая из них чрезвычайно важна — в Москве переезд офиса является процессом тем более ответственным, чем дороже обходится аренда помещения. Если у вас совершенно нет времени на простой офиса в связи с переездом, то есть смысл нанять профессионалов, которые обеспечат бесперебойную работу, при этом просто переместив офис в новое помещение. Вот как это делается. Заблаговременно переезд офиса готовится и планируется таким образом, чтобы по возможности упустить как можно меньше рабочих часов. Категорически не рекомендуется организовывать переезд во время крупных квартальных или готовых отчётов, но и тут возможны варианты. Вам поможет возможность отправить большую часть сотрудников на удалённый режим работы временно. Это возможно для бухгалтерии и некоторых видов менеджмента. Для переезда назначается ответственное лицо, которое полностью берёт на себя связь со специалистами и координирует работу сотрудников офиса. Компания «ПрофЛидер» гарантирует вам быстрый сбор мебели, упаковку оргтехники, а вот документацию лучше собирать собственными силами в маркированные коробки под список. В этом случае у вас есть возможность быстро и эффективно разместить документацию на новом месте именно в том порядке, который необходим для успешной работы. Наши специалисты проследят, чтобы оргтехника была упакована надлежащим образом, и при этом на новом месте не пришлось бы долго искать соединительные шнуры и кабели. Редкая перевозка офиса по Москве обходится без такого важного элемента, как транспортировка одного или нескольких сейфов, и чем тяжелее сейф, тем сложнее задача для перевозчика. Не путайте с сейфом несгораемый шкаф, они имеют разные габариты и существенно различающийся вес. Приглашение нашего менеджера по перевозкам во многом поможет заранее составить наиболее оптимальный график переезда, именно этот специалист на основании собственного опыта рассчитывает количество грузчиков, необходимость в такелажных работах и нужное количество места в грузовой машине. Сравнительно несложно перевезти модульную офисную мебель, больше хлопот доставляет оргтехника, документация и элементы дизайна, требующие бережной упаковки, например, комнатные растения или внушительного размера аквариум. Мебель из кабинета директора порой является статусной — дубовый стол, кожаный диван, всё это грузы высокой ответственности, которые требуют бережного обращения. Работая с профессионалами, вы гарантируете себе сохранность всего офисного имущества, при этом существенно сокращаете время, затраченное на переезд. В Москве практически ни одна фирма не может себе позволить недельный простой в работе всего лишь из-за какого-то переезда — позвольте себе эффективную работу на новом месте!
Время работы: круглосуточно Телефон: +7 (800) 707-18-16 |
Бонусы постоянным клиентам
Акции
Последние новости
ВИДЕО КАК МЫ РАБОТАЕМ
|